Обмен-возврат товаров надлежащего качества
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки.
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:
- товар не был в употреблении;
- сохранена и находится в целости заводская упаковка;
- сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства;
- не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
В случае осуществления возврата товаров надлежащего качества, покупатель берет на себя все расходы по транспортировке товаров (включая возмещение рыночной стоимости транспортных расходов по первоначальной доставке, если она осуществлялась за счет Продавца).
Как осуществить возврат/обмен?
Для того чтобы осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества, вам необходимо отправить заявку на почту manager@aquaprestige.ru cо следующей информацией:
- номер заказа;
- причину возврата;
- фото неповрежденной упаковки с 3х сторон и сверху;
- удобный для вас способ возврата денежных средств (для случаев возврата товара);
- на какой товар (аналогичный или другой) вы хотите обменять купленный и подлежащий возврату.
Рассмотрение заявлений занимает 3 рабочих дня.
Так же, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.